Ни для кого не было тайной, что арранкаров в Уэко Мундо создает только Айзен Соуске, бывший капитан 5-го отряда Готея 13. Но в этот раз все вышло совсем по-другому. По каким причинам Владыка переменил свое решение, так и осталось тайной. Может, ему стало интересно, какой получится арранкар, если к Хо Гиоку прикоснуться пальцы другого бывшего капитана. Может... А неважно. Когда речь идет об Айзене, ожидать можно чего угодно.
Впрочем, того же "чего угодно" можно было ожидать и от Ичимару Гина, на коего и пал выбор Владыки и, которому сейчас предстояло почувствовать себя, если не Богом, то уж точно его Заместителем.
Гин стоял посреди полутемного зала и неотрывно смотрел на фигуру, стоящую перед ним на коленях, с поднятыми в стороны руками. Фигура была заключена в куб и замотана с ног до головы, словно мумия. Сам же куб имел неправильную форму и сужался к основанию. На верхней и передней гранях было вырезано углубление для Хо Гиоку.
Оглянувшись на Соуске, лис поймал его взгляд, полный любопытства и нетерпения. Что ж, подумал Гин, Приступим… Посмотрим насколько я окажусь сейчас счастливчиком… Взяв Хо Гиоку и повертев его в руке, Ичимару глубоко вздохнул.
Стенки куба тихо зазвенели, когда в выемку упал маленький круглый шарик. Еще один вздох и пальцы касаются гладкой поверхности Хо Гиоку, освобождая его силу. Осколки куба сыпанули в разные стороны, постепенно исчезая, ударная вона колыхнула одежду и растрепала волосы Гина. Ичимару приоткрыл один глаз, помедлил и открыл второй. И забыл как дышать. Перед ним, все так же, сидя на коленях и опираясь руками в пол, предстал новый арранкар. Девушка. Темнокожая блондинка с зелеными, как молодая листва, глазами, в которых лис чуть тут же не утонул, но вовремя взял себя в руки, пытаясь сосредоточиться на чем-нибудь другом. Вот только это плохо получалось, взгляд упорно возвращался к фигуре незнакомки, а там было на что посмотреть. Но не это сейчас волновало Ичимару. Подойдя к девушке, он накинул на ее плечи свой плащ, скрывая наготу и помог подняться на ноги.
- Добро пожаловать в Уэко Мундо…,- Гин запнулся, не в силах оторвать взгляда от ее глаз.
- Халибел,- произнесла девушка низким голосом, от которого все перевернулось в душе лиса и сердце бешено застучало.
- Халибел…- Повторил эхом блондин и, наверное, первый раз в жизни улыбнулся по-настоящему и искренне.
Так он не улыбался ни для кого, даже для Мацумото.
Флешбек Его улыбка - Её душа
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12007-11-29 14:01:08
Поделиться22007-11-29 19:54:17
Айзен наблюдал за обрядом. Сегодня здесь были только двое капитанов и существо, которому вскоре суждено было стать арранкарам. Недоукомплектованную Эспада не допустили - сегодня роль творца исполнял Гин. Своего рода подарок и напоминание об ответственности.
Неосознаные желания, пороки, мечты. Все это как в зеркале отображалось в созданьях. выходящих изпод рук мастера. Да, исходный матерьял тоже играл свою роль, но сильная воля и холодный разум могли изменить многое, почти все.
Было почти забавно наблюдать за непрвычно серьезным Ичимару. Хотя Айзен и сам волновался - отрицательный исход был бы нежелательным. Для воспитательных целей.
Звон разбившегося куба. Перед глазами Владыки новый арранкар. Женщина. С силой война Эспада. Первый столь сильный образец женского пола. Интересно.
А выражение лица Гина еще интересней. Импритинг. О, и потаенные желания скорей всего.
Айзен окинул женщину взлядом. Есть на что посмотреть. И не только посмотреть. Ну в конце концов это мой арранкар
То ли заметив масленный взгляд экс-капитана, то ли из деликатности Гин укрыл создание плащом. Поздно, Гн, поздно...
- Халибел, - низкий грудной голос. Мило и весьма сексуально, интересно, а как она кричит?
- Добро пожаловать, Халибел, Третья Эспада, - ответ, приговор, титул, метка. Моя, мое, не отдам
Айзен вышел, оставив Гина таращится на свое творение. Время заняться новой игрушкой еще наступит.
Поделиться32007-11-29 20:46:29
Рождение было безболезненным. Новоявленная арранкарка распахнула глаза и первое, что она увидела, была изящная тонкая фигура в белом плаще. Она пока не видела лица, только бледные руки, бирюзовый пояс и белые хакама. Фигура подошла поближе и помогла девушке подняться на ноги. Потом накинула на плечи плащ. Теперь арранкарка могла рассмотреть и лицо. Светлые волосы, прищуренные глаза, красные зрачки почти не видно, изящная форма носа и улыбка, будто приклеенная. Реяцу парня, стоящего перед ней, была очень большой, и девушка поняла, что это один из главных здесь. Ее создатель.
-Добро пожаловать в Уэко Мундо..., - произнес он, запнувшись.
Из глубин ее еще не совсем оформившегося сознания всплыло имя. Халибел. Да. Именно так ее звали, когда она еще не имела человеческой формы.
-Халибел, - сказала она свое имя, смотря в его глаза. Они притягивали, подхватывали и уносили куда-то.
-Халибел...-повторил он, и его лицо озарила еще одна улыбка. Теперь она не казалась Халибел фальшивой. Парень улыбался искренне и завораживающе.
От мыслей арранкарку оторвал еще один голос, более низкий. Переведя свой взгляд на фигуру в глубине комнаты, Халибел отметила, что уровень реятсу выше чем у парня, привлекшего ее своей улыбкой. Это наверно Владыка.
-Добро пожаловать, Халибел, Третья Эспада, - произнес Владыка. Его слова звучали как приговор, как печать, поставленная на ее теле и говорящая о принадлежности этому мужчине. Потом он вышел, оставив ее наедине с ее создателем.
Поделиться42007-11-30 19:23:27
Голос Айзена вырвал Ичимару из грез в реальный мир. Гин снова обернулся и посмотрел на капитана. И то, что он увидел ему совсем не понравилось - двусмысленный блеск карих глаз, оглядывающий Хали, сказал обо всем. Внешне лис остался беспристрастен, но внутри все бушевало, и что самое интересное, Гин не мог понять из-за чего он так взбесился. И с каких это пор она для тебя стала Хали?!, возмутился внутренний голос. Послав его к Меносам, блондин отступил на шаг от девушки.
- Что ж, думаю, пришло время представиться. Ичимару Гин, приятно познакомиться,- почему-то с ней он чувствовал себя свободным, не было нужды носить надоевшие маски и вечную улыбку, с ней он мог быть самим собой.
- Мужчина, что определил твой ранг, как Третьей Эспады,- тем временем продолжал Гин,- это Айзен Соуске, Владыка Уэко Мундо.
Лис замолчал, думая о чем-то о своем и давая собраться с мылями Халибел. Скользнув взглядом по своему плащу, свободно свисавшему с точенных плеч девушки и так удачно гармонирующему с ее кожей, Гин чуть не хлопнул себя ладонью по лбу. Одежда!
- А сейчас я прошу пойти со мной, чтобы обеспечить тебя всем необходимым, а также показать, где ты будешь теперь жить.- Снова помолчал и добавил,- если появятся вопросы, а они наверняка уже появились, спрашивай, я отвечу, Хали... Халибел...
Ичимару открыл перед девушкой дверь, пропуская ее вперед и вышел следом.
Зайдя за, уже подготовленным, комплектом одежды, блондин повернул в следующий корридор Лас Ночеас и остановился перед дверьми, ведущими в покои девушки.
- Вот твоя комната,- Гин снова распахнул двери, но теперь уже сам вошел первым.
Уютно, мелькнула мысль и лис положил сверток с одеждой на постель.
- Располагайся,- улыбнулся экс-тайчо, повернувшись к девушке,- я... Я, пожалуй, пойду.
Неуверенно выдал Гин и неслышно скользнул за дверь, закрывая ее.
- Да что с тобой, лис?! - Прошипел блондин, прислоняясь спиной к двери и вглядываясь в белый потолок, как-будто там были написаны все ответы. Не найдя ни одного из них, он устало пошел к себе. А про плащ ты забыл, напомнил ехидный внутренний голос. Значит, будет повод зайти...
Поделиться52007-11-30 20:13:46
Оставшись одна в комнате, Халибел огляделась. Это было небольшое помещение с кроватью посередине и окном прямо напротив двери. Мебели был минимум: только шкаф для одежды, стол и стул, зеркало на стене. Ничего лишнего.
Прежде чем одеться, девушка еще несколько минут постояла в задумчивости. Значит, его зовут Ичимару Гин...Милое имя. Просто и одновременно загадочное. Она одними губами повторила это имя, будто запоминая. Оно сразу вызвало приятные воспоминания о улыбке ее создателя, не той, фальшивой, а искренней улыбке, которая шла ему намного больше.
Но эти приятные моменты сменились неприятными. "Добро пожаловать, Халибел, Третья Эспада" - эти пока единственные сказанные Владыкой слова запали в душу арранкарки. Как ярлык: "Это мое." Неприятно. Даже страшно. Она вздрогнула. Потом помотала головой. Надо отогнать эти странные мысли. Айзен Соуске..нет, Айзен-сама...Владыка...он не сделает ничего плохого...
Халибел перевела взгляд на сверток, лежащий на кровати. Ее новая форма...Форма Эспады. Кстати, а что такое Эспада? Надо будет потом спросить у Ичимару Гина...
Скинув с темных плеч плащ, арранкарка развернула одежду и осмотрела ее. Нижнее белье, хакама и кофта... Девушка тут же оделась и осмотрела себя в зеркале. И тут же покраснела. Кофта была более чем откровенная. Она скорее открывала, чем закрывала ее грудь, оставляла простор богатой фантазии. Да и хакама были на бедрах. И как в таком ходить? Халибел сложила руки на груди и сделала заметку спросить у Гина, кто придумывал формы.
Она обернулась к кровати и подобрала с пола белый плащ. Поднесла его к лицу, вдохнула. Такой приятный запах...неуловимый, тонкий и легкий... Совсем как его улыбка... Девушка бережно сложила плащ на кровати и подошла к двери. Стоило прогуляться, осмотреть дворец. Она выскользнула в бесконечные коридоры.